История старинного шведского бренда TidaholmsBrukберет свое начало в эпоху Средневековья.
Из небольшой ремесленной мастерской по изготовлению телег сформировалось предприятие по производству велосипедов. В эру зарождения автомобильной промышленности основатель компании совершил поездку в Америку, откуда привез массу идей по модификации своего производства. Первый автомобиль был изготовлен из узлов деталей, созданных в цехах предприятия.
Детище Готтфрида и Дэвида Линдстремов называлось TorI. Машина была оборудована двухцилиндровым мотором, имевшим мощность 10 л.с. Она весила 2,7 тонны, грузоподъемность модели составляла 1,5 тонны. Грузовик продали заводу, специализировавшемуся на производстве и перевозках торфяного топлива. Директор был восхищен надежностью машины, он вдохновил инженеров на создание второй версии. Это грузовик уже имел 4 передачи.
Новая модель TorIIбыла представлена на ярмарке округа в 1905 г. В течение трех лет производство активно развивалось. Была выпущена небольшая серия, включающая легковой и грузовой автомобиль, открытый автобус. В начале 10-х годов компания изготовила 4 легковые машины, кузова для которых были приобретены в Германии.
В 1934 году бренд TidaholmsBrukпрекратил свое существование. Один из автомобилей последней серии был испытательным, второй купил кузнец, третий приобрели пожарные города Упсала, а четвертый экспортировали в Россию. Его купил Великий князь.